Официальный сайт

ГАУЗ "Клиническая стоматологическая поликиника №3"

Регистратура:
г.Волгоград
ул. им.Н.Отрады д.36,  т.(8442) 70-87-23

ул. им. Быкова д.8,       т.(8442) 71-64-00
г. Дубовка

ул. Московская д.61,    т.(84458) 3-64-25
Правила
внутреннего распорядка для пациентов
в ГАУЗ «Клиническая стоматологическая поликлиника №3»
1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка ГАУЗ «Клиническая стоматологическая поликлиника №3» для пациентов (далее - "Правила") разработаны в соответствие с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21.11. 2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и являются организационно-правовым документом, регламентирующим поведение пациента во время нахождения в амбулаторно-поликлиническом учреждении (далее - "учреждение"), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и учреждением.

1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов (их представителей), а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.3. Пациентам учреждения запрещается:

- проносить в здания и служебные помещения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

-  проносить в здания и служебные помещения крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

- находиться в служебных помещениях без разрешения администрации;

- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

- курить в помещении учреждения и на прилегающей территории;

- распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной медицинской помощи;

- выносить из учреждения документы, полученные для ознакомления;

- громко разговаривать, шуметь;

- изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

- размещать в помещениях и на территории учреждения объявления;

- производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации;

- преграждать проезд санитарного транспорта к зданию учреждения;

- пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи во время проведения исследований, консультаций и лечения;

- пользоваться служебными телефонам.

Выше перечисленные запреты распространяются на законных представителей пациентов и сопровождающих их лиц.

1.4. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент (его законный представитель) обязан:

- соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 Федерального закона № 323-ФЗ);

- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

- соблюдать установленный администрацией режим работы медицинского учреждения;

- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;

- вежливо обращаться с сотрудниками ГАУЗ «Клиническая стоматологическая поликлиника № 3»;

- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

- оставить верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде и без бахил (сменной обуви) в медицинский кабинет запрещается;

- в помещении учреждения находиться в сменной обуви или бахилах;

- являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;

- предоставлять врачу полную информацию о своем здоровье, перенесенных болезнях, методах лечения, аллергических реакциях. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления;

- заполнить предложенные медицинским работником бланки необходимой медицинской документации («информированные согласия», согласие на обработку персональных данных, анкету пациента, согласие на получение платных медицинских услуг и др.), выразив тем самым согласие или отказ на совершение определённых действий;

- сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

- добросовестно выполнять рекомендации и назначения врача. Не выполнение рекомендаций и назначений врача может привести к недостижению запланированного результата;

- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

- бережно относиться к имуществу учреждения.

1.5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан могут быть выданы надлежащим образом оформленные справки установленной формы.

1.6. За нарушение режима и правил внутреннего распорядка учреждения пациенту может быть отказано в оказании медицинской помощи, за исключением скорой и неотложной медицинской помощи. В случае невозможности оказания скорой и неотложной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях, пациент направляется в стационарное медицинское учреждение.

1.7. Нарушением считается:

- грубое или неуважительное отношение к персоналу;

- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

- несоблюдение требований и рекомендаций врача;

- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

- самовольное оставление учреждения до завершения лечения;

- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

- нахождение в состоянии алкогольного, наркотического, токсикологического опьянения.

1.8. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, медицинская помощь не оказывается, за исключением случаев, угрозы жизни пациента и здоровью окружающих.

1.9. Пациент или его законный представитель  может получить информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии  заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи, стоимости  медицинских услуг  по представлению паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.



2. Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании медицинской помощи

2.1. В учреждении пациентам оказывается первичная специализированная медико-санитарная помощь. Прием пациентов проводится ежедневно согласно записи на прием к врачу–стоматологу.

2.2. При необходимости оказания стоматологической помощи пациент обращается в регистратуру учреждения, обеспечивающую регистрацию пациентов на прием к врачу. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращении пациента, так и по телефону. Пациент должен прибыть на приём к врачу за 5-10 минут до назначенного времени.

2.3. В случае опоздания, пациент может быть принят врачом при наличии свободных мест в расписании. Пациенты без предварительной записи принимаются в течение рабочей смены между записанными пациентами.

2.4. В регистратуре поликлиники при первичном обращении заводятся медицинская карта пациента и документы по учёту оказанных медицинских услуг, в которые вносятся следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (полностью), пол пациента;

- дата рождения пациента – день, месяц, год рождения.

- вид удостоверения личности (согласно Справочнику видов удостоверений личности), предъявленного пациентом;

- серия и номер удостоверения личности пациента;

место рождения пациента согласно документу, удостоверяющему личность;

- название страховой медицинской организации (СМО), серия и номер страхового медицинского полиса;

- номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в Пенсионном фонде РФ (СНИЛС);

- адрес регистрации пациента;

- место работы (со слов пациента).

При каждом обращении в ГАУЗ «Клиническая стоматологическая поликлиника № 3» пациент обязан предъявить медицинскому регистратору паспорт, полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

2.6. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом учреждения и его заместителем, адреса стационаров, оказывающих экстренную помощь в воскресные и праздничные дни, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - на информационных стендах, расположенных в помещениях учреждения, а также на официальном сайте учреждения в сети «Интернет». Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы (в терапевтическом отделении – "Талон амбулаторного пациента", учетная форма №025-12/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255). Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.

2.7. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний.

2.8. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.

2.9. В случае конфликтных ситуаций, пациент имеет право обратиться в администрацию поликлиники, согласно графика приема граждан.

2.10. Медицинское учреждение освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение медицинской услуги, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.



3. Ответственность пациента

3.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Режим работы

Понедельник - пятница:
с 8:00 до 20:00
Регистратура:
с 8:00 до 20:00

Выходной:
Суббота,воскресенье


Регистратуры:
ул. им.Н.Отрады д.36, т.(8442) 70-87-23
--------------------------------
ул. им. Быкова д.8,   т.(8442) 71-64-00
--------------------------------
ул. Московская д.61,  т.(8445) 83-64-25

Мобильные приложения