ГАУЗ "Клиническая стоматологическая поликлиника №3"

Официальный сайт

Регистратура:
г.Волгоград
ул. им.Н.Отрады д.36,  т.(8442) 70-87-23

ул. им. Быкова д.8,       т.(8442) 71-64-00
г. Дубовка

ул. Московская д.61,    т.(84458) 3-64-25
Приложение № 2
к приказу главного врача
от 17.06.2019 № 188-од
УТВЕРЖДЕНО
приказом главного врача
от 17.06.2019 № 188-од




ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ГАУЗ «Клиническая стоматологическая поликлиника № 3»
С 1981 года ГАУЗ «Клиническая стоматологическая поликлиника №3» является специализированным медицинским учреждением, обслуживающим взрослое население Волгограда и Волгоградской области и осуществляющим свою профессиональную деятельность на рынке стоматологических услуг.

Деятельность нашего учреждения строится на использовании принципов доказательной медицины, высоких технологий, стандартов качества оказания медицинских услуг и сервиса посредством применения современных подходов к диагностике, профилактике и лечению широкого круга стоматологических заболеваний.

Мы осознаем, что только высокий профессионализм персонала, его инициатива и вовлеченность, чёткая и гибкая система управления, соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 позволят нам добиться поставленных задач, удовлетворить потребности наших пациентов и превзойти их ожидания, а также сохранить устойчивые конкурентные позиции.

Для этого Высшее руководство учреждения:

-                   обеспечивает соблюдение прав пациента, добровольность, информированность, конфиденциальность;

-                   обеспечивает доступность медицинской услуги и уровень её качества, одинаково высокий для всех пациентов и не зависящий от типа оплаты;

-     обеспечивает профессиональный рост и развитие персонала, в совершенствовании владения современными методами диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний;

-     повышает качество предоставляемых медицинских услуг путем использования и совершенствования технологий применения материалов ведущих отечественных и зарубежных фирм производителей;

-     совершенствует корпоративную культуру на основе пациентоориентированного подхода;

-     планирует и организовывает деятельность в соответствии с применимыми законодательными требованиями в сфере здравоохранения и требованиями заинтересованных сторон;

-     постоянно совершенствует систему менеджмента качества и систему внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, повышая их результативность и эффективность;

-     создает комфортную и безопасную внутреннюю среду применяя риск-ориентированное мышление в отношении пациентов, персонала и других заинтересованных сторон при оказании медицинской помощи;

-     обеспечивает эффективное использование информационных, материальных и финансовых ресурсов;

-     совершенствует материально-техническую оснащённость поликлиники, обеспечивая ее соответствие всем применимым нормам и европейским стандартам;

-     поддерживает взаимовыгодные отношения с партнерами.



Высшее руководство учреждения берет на себя ответственность за реализацию, соблюдение и доведение до сведения персонала и заинтересованных сторон Политики в области качества и принципов менеджмента качества и обеспечение ресурсами для постоянного совершенствования и оптимизации процессов системы менеджмента качества.



Ваши улыбки - наши награды!

Режим работы

Понедельник - пятница:
с 8:00 до 20:00
Регистратура:
с 8:00 до 20:00

Выходной:
Суббота,воскресенье


Регистратуры:
ул. им.Н.Отрады д.36, т.(8442) 70-87-23
--------------------------------
ул. им. Быкова д.8,   т.(8442) 71-64-00
--------------------------------
ул. Московская д.61,  т.(8445) 83-64-25

 

untitled

Мобильные приложения

Медицинские работники своим примером демонстрируют  популяризацию здорового образа жизни

sp1

 В Волгоградской области растет количество занимающихся спортом

sp2